Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Разместить бесплатно

Ответ: Вы можете разместить бесплатно по одному объявлению в каждой категории, все дальнейшие размещения на коммерческой основе. С тарифами вы можете ознакомиться в разделе (кликабельно)

Вопрос: Платное размещение для строителей

Ответ: Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями для получения заказов согласно тарифному плану в разделе ((кликабельно)

Вопрос: Платное размещение для заказчиков

Ответ: Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями для быстрого поиска исполнителей согласно тарифному плану в разделе (кликабельно)

Вопрос: Как выглядит мое размещение и кто его видит

Ответ: Вы можете посмотреть как видят ваши объявления другие пользователи нажав кнопку в личном кабинете посмотреть мое объявление на сайте

Вопрос: Отклонили размещение

Ответ: Если ваше размещение отклонено, не создавайте такое же новое, так как оно будет заблокировано. Необходимо исправить размещение и опубликовать заново

Вопрос: Заблокировали

Ответ: Если ваше размещение не соответствует правилам, то оно будет заблокировано. Если ваше объявление было оплачено, то средства вернуться в личный кабинет

Вопрос: Объявления нет в поиске

Ответ: Если вы не видите ваше размещение, возможно, вы ищете не в той категории или городе, проверьте параметры поиска

Вопрос: В объявлении нет номера телефона

Ответ: Если в вашем размещении не видно контактного номера телефона, возможно, вы указали другой способ связи, перейдите в личный профиль и отредактируйте вид связи

Вопрос: Заблокировали

Ответ: Если ваш профиль заблокировали, то проверьте самостоятельно причину блокировки: Ваши данные и фото недостоверны; вы рассылали спам; вы зарегистрировали несколько одинаковых аккаунтов. Далее обратитесь в службу поддержки

Вопрос: Добавить или изменить данные

Ответ: Добавить или изменить данные пользователь может в любой момент. Для этого необходимо войти в личный кабинет и нажать на поле ввода выбранных данных, после нажатия измените или добавьте новую информацию

Вопрос: Подтвердить данные анкеты

Ответ: Данные в анкете подтверждаются автоматически в течение 24 часов. Если этого не произошло, то обратитесь в службу поддержки

Вопрос: Оставили ложный отзыв

Ответ: Поделиться своим мнением после сделки или общения может любой пользователь. Даже если сделка в итоге не состоялась.

Например, если у пользователя есть отзыв после общения с вами, то он может рассказать, что продавец быстро отвечает на сообщения или подробно консультирует. Эта информация в будущем поможет другим пользователям.

В отзыве пользователь рассказывает о своем субъективном мнении. Мы пропустим такой отзыв, если он соответствует нашим правилам, а также связан с услугой или общением с продавцом

Вопрос: Отзыв не опубликован или пропал

Ответ: Мы пропустим отзыв, если он соответствует нашим правилам, а также связан с услугой или общением с продавцом. Но если в отзыве было нарушение или ложная информация о пользователе, то такой отзыв будет удален. Так же любой пользователь может удалить свой отзыв в любое время

Вопрос: Позвонить

Ответ: Перед звонком войдите в личный аккаунт или воспользуйтесь кнопкой быстрой регистрации, перейдите в профиль пользователя и нажмите кнопку позвонить. Если данная кнопка отсутствует-значит пользователь отключил возможность звонков, свяжитесь с ним другим удобным способом

Вопрос: Написать

Ответ: Войдите в личный аккаунт или воспользуйтесь кнопкой быстрой регистрации, перейдите в профиль пользователя и нажмите кнопку написать

Вопрос: Мессенджеры

Ответ: Войдите в личный аккаунт или воспользуйтесь кнопкой быстрой регистрации, перейдите в профиль пользователя и выберете мессенджер в котором хотите начать общение. Если кнопки мессенджеров отсутствуют-значит пользователь отключил возможность перехода в мессенджеров, свяжитесь с ним другим удобным способом

Вопрос: Социальные сети

Ответ: Социальные сети (Войдите в личный аккаунт или воспользуйтесь кнопкой быстрой регистрации, перейдите в профиль пользователя и выберете социальную сеть в котором хотите начать общение. Если кнопки социальных сетей отсутствуют - значит пользователь отключил возможность перехода в мессенджеров, свяжитесь с ним другим удобным способом