- Главная
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Разместить бесплатно
Ответ: Вы можете разместить бесплатно по одному объявлению в каждой категории, все дальнейшие размещения на коммерческой основе. С тарифами вы можете ознакомиться в разделе (кликабельно)
Вопрос: Платное размещение для строителей
Ответ: Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями для получения заказов согласно тарифному плану в разделе ((кликабельно)
Вопрос: Платное размещение для заказчиков
Ответ: Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями для быстрого поиска исполнителей согласно тарифному плану в разделе (кликабельно)
Вопрос: Как выглядит мое размещение и кто его видит
Ответ: Вы можете посмотреть как видят ваши объявления другие пользователи нажав кнопку в личном кабинете посмотреть мое объявление на сайте
Вопрос: Отклонили размещение
Ответ: Если ваше размещение отклонено, не создавайте такое же новое, так как оно будет заблокировано. Необходимо исправить размещение и опубликовать заново
Вопрос: Заблокировали
Ответ: Если ваше размещение не соответствует правилам, то оно будет заблокировано. Если ваше объявление было оплачено, то средства вернуться в личный кабинет
Вопрос: Объявления нет в поиске
Ответ: Если вы не видите ваше размещение, возможно, вы ищете не в той категории или городе, проверьте параметры поиска
Вопрос: В объявлении нет номера телефона
Ответ: Если в вашем размещении не видно контактного номера телефона, возможно, вы указали другой способ связи, перейдите в личный профиль и отредактируйте вид связи
Вопрос: Заблокировали
Ответ: Если ваш профиль заблокировали, то проверьте самостоятельно причину блокировки: Ваши данные и фото недостоверны; вы рассылали спам; вы зарегистрировали несколько одинаковых аккаунтов. Далее обратитесь в службу поддержки
Вопрос: Добавить или изменить данные
Ответ: Добавить или изменить данные пользователь может в любой момент. Для этого необходимо войти в личный кабинет и нажать на поле ввода выбранных данных, после нажатия измените или добавьте новую информацию
Вопрос: Подтвердить данные анкеты
Ответ: Данные в анкете подтверждаются автоматически в течение 24 часов. Если этого не произошло, то обратитесь в службу поддержки
Вопрос: Оставили ложный отзыв
Ответ: Поделиться своим мнением после сделки или общения может любой пользователь. Даже если сделка в итоге не состоялась.
Например, если у пользователя есть отзыв после общения с вами, то он может рассказать, что продавец быстро отвечает на сообщения или подробно консультирует. Эта информация в будущем поможет другим пользователям.
В отзыве пользователь рассказывает о своем субъективном мнении. Мы пропустим такой отзыв, если он соответствует нашим правилам, а также связан с услугой или общением с продавцом
Вопрос: Отзыв не опубликован или пропал
Ответ: Мы пропустим отзыв, если он соответствует нашим правилам, а также связан с услугой или общением с продавцом. Но если в отзыве было нарушение или ложная информация о пользователе, то такой отзыв будет удален. Так же любой пользователь может удалить свой отзыв в любое время
Вопрос: Позвонить
Ответ: Перед звонком войдите в личный аккаунт или воспользуйтесь кнопкой быстрой регистрации, перейдите в профиль пользователя и нажмите кнопку позвонить. Если данная кнопка отсутствует-значит пользователь отключил возможность звонков, свяжитесь с ним другим удобным способом
Вопрос: Написать
Ответ: Войдите в личный аккаунт или воспользуйтесь кнопкой быстрой регистрации, перейдите в профиль пользователя и нажмите кнопку написать
Вопрос: Мессенджеры
Ответ: Войдите в личный аккаунт или воспользуйтесь кнопкой быстрой регистрации, перейдите в профиль пользователя и выберете мессенджер в котором хотите начать общение. Если кнопки мессенджеров отсутствуют-значит пользователь отключил возможность перехода в мессенджеров, свяжитесь с ним другим удобным способом
Вопрос: Социальные сети
Ответ: Социальные сети (Войдите в личный аккаунт или воспользуйтесь кнопкой быстрой регистрации, перейдите в профиль пользователя и выберете социальную сеть в котором хотите начать общение. Если кнопки социальных сетей отсутствуют - значит пользователь отключил возможность перехода в мессенджеров, свяжитесь с ним другим удобным способом